Поиск по сайту

расписание

школьные звонки

приём в школу

карта сайта



Designed by:
JM-Experts!

анализ готовности школы к введению ФГОС PDF Печать E-mail

Анализ готовности

муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1

Усть-Кутского муниципального образования к введению ФГОС второго поколения

Требования ФГОС

Что сделано

Что необходимо сделать

1.

Управление введения ФГОС

Создание системы управления инновационными процессами (планирования, организации, контроля)

Создан Совет по введению ФГОС

Создана Рабочая группа по введению ФГОС

2.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС (нормативно-правовые документы)

Разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №1 УКМО

Разработан и утвержден план-график введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении.

Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования.

Утвердить образовательную программу начального общего образования МОУ СОШ №1 УКМО

Разработать и утвердить локальные акты

-регламентирующие организацию и проведение публичного отчёта образовательного учреждения;

-устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учётом требований к минимальной оснащённости учебного процесса.

3.

Кадровое обеспечение введения ФГОС

-укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и другими работниками;

100%

уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения;

Высшая категория – 1учитель

Первая -1 учитель -

Вторая -

По разряду -

- диссеминация опыта учителей (и школ лидеров)

ШППО- 3

- непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.

100%

4.

Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования

Система мотивации и стимулирование труда педагогических кадров.

Система оплаты труда учителей начальной школы.

5.

Материально-технические условия:

1)

Соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

соблюдаются

Соблюдение санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);

- есть раздевалки для обучающихся;

- на этаже начальной школы имеется 2 санузла, что соответствует норме

-установлены перегородки между санузлами.

-установить перегородки между санузлами.

- приобрести раскладушки для ГПД

-укомплектовать игровую комнату

Соблюдение социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т. д.)

- в кабинетах имеется ростовая мебель;

- имеется кабинет психолога;

.

-обновить ростовую маркировку мебели

Соблюдение пожарной и электробезопасности;

Пожарная и электробезопасность соблюдаются

Соблюдение требований охраны труда;

Требования охраны труда соблюдаются

Соблюдение своевременных сроков и необходимых объёмов текущего и капитального ремонта;

Сроки своевременных и необходимых объёмов текущего и капитального ремонта соблюдаются.

2)

Беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

Таких детей не имеется

3)

соблюдение санитарных и противопожарных норм, норм охраны труда, предъявляемых к

участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование);

- Площадь земельного участка – 29237 кв.м;

- освещение территории по норме, произведена замена ламп;

- имеются: спортивная, и игровая зоны, открытая зона отдыха.

зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования, их площадь, освещённость, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах образовательного учреждения, для активной деятельности, сна и отдых, структура которых должна обеспечить возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);

Соответствует типовому проекту зданий

- приобрести раскладушки для ГПД

-укомплектовать игровую комнату

помещениям библиотек (площадь, размещение рабочих зон, наличие читального зала, число читальных мест, медиатеки)

- площадь библиотеки – 48 кв. м;

- 8 читальных мест оборудованные компьютерами с выходом в Интернет

помещениям для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

Школьная столовая площадью 200 кв.м; 240 посадочных мест; пищеблок, оснащенный новым технологическим оборудованием; организовано двухразовое питание

помещениям, предназначенным для занятий музыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественнонаучными исследованиями, иностранными языками;

кабинет музыки-52 кв.м

кабинет изобразительного искусства-47 кв.м со специальной мебелью;

зал хореографии-138 кв.м

техническая мастерская-61 кв.м;

кабинет обслуживающего труда- 40 кв.м;

лингафонный кабинет-

41 кв.м

актовому залу;

221 кв.м в соответствии с требованиями

спортивным залам, бассейнам, игровому и спортивному оборудованию

6 спортивных залов:

игровой футбольный,

игровой баскетбольный,

борцовский зал,

зал фитнеса;

тренажерный зал;

зал адаптивной физкультуры.

Все залы оснащены соответствующим оборудованием.

- помещениям для медицинского персонала;

Кабинет стоматологический, оснащенный новым оборудованием;

кабинет приема школьного врача:

процедурный кабинет. Все помещения оснащены необходимым оборудованием.

мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю;

Все в соответствии с нормами СаНПиНа

расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма( в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации).

Оборудование и оснащение все соответствует требованиям

4)

Выявление (определение недостающего оборудования;

5)

Определение перечня учебников, учебных пособий и др. литературы для начальной школы, разработка перечней литературы для самостоятельной работы и чтения учащихся по предметам;

УМК «Планета знаний» (Издательство «Асрель»)

УМК «Школа России» (Издательство «Просвещение»)

Пополнить библиотечный фонд справочной и энциклопедической литературой:

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь.

Потиха З.А. Школьный словарь строения слов русского языка;

Одинцов В.В. Школьный словарь иностранных слов;

Груббер У. Этимологический словарь;

Бондаренко Л.В. Словарь трудностей произношения и ударения;

Ожигов И.С. Толковый словарь русского языка;

Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка

6)

Создание, переоборудование кабинетов;

К сети Интернет подключены:

- 3 учебных кабинетов :

- 4 административных.

Для кабинетов начальной школы приобретено 2 монитора

Приобрести дополнительно 3 мультимедийных проектора, 3 экрана, 2 интерактивные доски

7)

Анализ фонда школьной библиотеки

Обновить фонд художественной литературы на 25%

6.

Информационное обеспечение введения ФГОС

планирование образовательного процесса;

Учебный план составлен в соответствие с требованиями ФГОС и утвержден.

размещение и сохранение материалов образовательного процесса на информационных носителях, в том числе – работ обучающихся и педагогов;

Запущен в эксплуатацию школьный файловый сервер для доступа к ЭОР и хранению данных

фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

Размещение информации на школьном сайте

взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

. Функционирует школьный сайт.

контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

Осуществляется фильтрация по средствам ПО «Icensor» безопасный Интернет для детей. Формируются белые списки ACL.

взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющие управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями

7.

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования

учебный план школы;

учебные программы по предметам;

разработка системы оценки достижения конкретных планируемых результатов образования;

разработка (отбор) текстов контрольных работ для проверки и оценки конкретных планируемых результатов образования;

составление комплексных проверочных работ;