Поиск по сайту

расписание

школьные звонки

приём в школу

карта сайта



Designed by:
JM-Experts!

подраздел 2.Структура и органы управления образовательной организацией

подраздел  2.Структура и органы управления образовательной организацией

а) о структуре и об органах управления образовательной организации, в том

числе:наименование органов управления; сведения о наличии положений об

органах управления с приложением копий;

Описание  структуры  управления общеобразовательным учреждением

Вид управления: перспективный

Вид организационной структуры управления общеобразовательной

организацией: линейно-функциональная

Функции управления:

• прогнозирование и планирование;

• организация работы;

• мотивация;

• координация и регулирование;

• контроль и анализ.

Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным

учреждением:Общее собрание трудового коллектива, общешкольный родительский

комитет,Педагогический совет, ученическое самоуправление – совет старшеклассников.

Уровни управляющей системы:

1 уровень - государственно-общественное управление: директор, Общешкольный

родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет,

методический совет.

2 уровень - заместители директора, психолого-педагогический консилиум,

комиссия по урегулированию споров между участниками образовательного процесса,

совет профилактики.

3 уровень – педагоги-руководители: школьных методических объединений

педагогов, творческих групп педагогов, педагог-психолог, социальный педагог, классные

руководители, руководители кружков (дополнительное образование).

4уровень – уровень учащихся: Совет старшеклассников, дружина юных

пожарных, отряд юных инспекторов дорожного движения, классные органы ученического

самоуправления.

Преобладающий стиль руководства: авторитарно – демократический

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством

Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и

самоуправления.

Директор - осуществляет общее управление образовательным процессом и

финансово-хозяйственной деятельностью.Предлагает стратегические планы развития школы.

Заместители директора по УВР имеют нагрузку, не превышающую допустимую, что

позволяет им в полном объёме осуществлять контроль и руководство состоянием преподавания,

уровнем и качеством знания учащихся.

В наличии трудовые книжки всех постоянно работающих педагогов и работников школы ,

книга учёта и движения трудовых книжек ведётся со дня открытия школы;

во всех трудовых книжках своевременно записаны категории оплаты труда, благодарности и

грамоты.

Личные дела имеются на всех сотрудников, в них систематизированы

необходимые документы. В личных делах имеются функциональные обязанности сотрудников.

В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров,

председатель аттестационной комиссии – заместитель директора школы по учебно-

воспитательной работе.

Комиссия работает в соответствии с Положением об аттестации педагогических кадров

на соответствие занимаемой должности; контролируются сроки прохождения очередной

аттестации педагогов;ведётся книга протоколов заседания комиссии в соответствии

с инструкцией.

Система информационно- аналитической деятельности администрации находится в

стадии развития.Вся собранная информация систематизируется и анализируется.

Итоги успеваемости по четвертям, году,материалы по аттестации учителей, справки,

анкетирование, протоколы посещения уроков, итоги входной,

промежуточной, итоговой диагностики и другие хранятся в кабинете зам. директора по УВР.

Выводы, рекомендации по устранению недостатков оформляются в виде протоколов.

Наличие обратной связи позволяет оперативно исправлять выявленные недостатки,

что повышает результативность работы школы.

Информационно-аналитические материалы на уровне администрации представлены

справками,протоколами ПС, книгами приказов по основной деятельности и движению учащихся.

Разработаны и утверждены положения, которыми определены основные задачи и направление

деятельности школы.

Функциональные обязанности заместителей директора по УВР распределены

следующим образом.Заместители директора по УВР осуществляют деятельность

по безусловному и своевременному  обеспечению реализации общеобразовательных

программ для всех обучающихся.Несут ответственность за реализацию всеобуча.

Осуществляют мониторинг образовательного процесса,

промежуточный и итоговый контроль. Занимаются проблемой исследовательской

деятельности школьников,образования детей с повышенной учебной мотивацией,

участия школы в олимпиадах,научно-практических конференциях и конкурсах.

Руководят работой социально-психологической службы. Ведают вопросы взаимодействия

с родителями по вопросам академических успехов обучающихся, курируют все вопросы

воспитания и дополнительного образования.

Организуют внеклассную деятельность, осуществляют деятельность по руководству

.Методическим советом школы, в который входят все председатели методических

объединений и творческих групп.

В его обязанности входит решение вопросов методической учебы педагогов внутри школы,

внутри школьныхметодических объединений и творческих групп и контроль повышения

их квалификации.

Также заместители ведут вопросы очередной и внеочередной аттестации учителей.

Заместитель директора по ОБЖ осуществляет функции по обеспечению безопасного

функционирования учреждения образования, взаимодействию с учреждениями МВД, МЧС,

ЛОВД, ГИММС, ГПС, ГИБДД,государственной инспекцией по ОТ, ведет вопросы воинской приписки

юношей ивоинского учета сотрудников.

В функциональные обязанности социального педагога входит мониторинг состояния здоровья

детей, формирование у учащихся умений здорового образа жизни, предупреждение

возникновения «вредных»привычек, работа с социально незащищенными семьями,

семьями и детьми группы «риска», профилактикапротивоправных действий школьников.

Осуществляет мониторинг вопросов отдыха детей изсоциально незащищенных и

неблагополучных семей.

Социальный педагог работает совместно с педагогом психологом.

Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое изучение детей

с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода

обучения в школе, выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с

семьей и ребенком, проводит профилактическую и диагностическую работу, как по

запросам педагогов, так и родителей.

Участвует в наборе детей в 1-ые классы, с целью раннего выявления недостаточной

психологической готовности к школьному обучению. Совместно с педагогами разрабатывает

программу индивидуальной работы с учащимися, для обеспечения полноценного включения

их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе.

Заместитель директора по АХР осуществляет материально-техническое

обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение

санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил, проведение текущего

ремонта зданий и помещений школы.

Коллегиальные органы управления

Общественные советы

Методический совет

Метод.объединение, творческая группа

Общешкоьный родительский комитет

Совет старшеклассников

Педагогический совет

Важную роль в реализации Основной образовательной программы и

Программы развития школыиграет Методический совет, в состав которого

входят руководители методических объединений и  творческих групп,

члены администрации и наиболее активные педагоги школы. Координацию

работы  совета осуществляет заместитель директора по УВР, а остальные

заместители работают с ним по отдельным   вопросам. В школе функционируют

методические объединения.Методический совет решает сложные вопросы

образовательного процесса, принимает участие в анализе и

планировании работы школы по вопросам своей компетенции.

Члены методического совета принимают участие в работе аттестационной

комиссии школы,готовят предложения по поощрению педагогических работников.

Именно в методических объединениях и творческих группах ведется

методическая и исследовательская  работа учителя, осуществляется

трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль

прохождения общеобразовательных программ.

Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические

программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках

педагогического совета работают «Малые» педагогические советы,

решающие вопросыучебы отдельных классов или обучающихся,

теоретические и практические семинары, накоторых педагоги изучают

передовой педагогический опыт или делятся своим опытом с коллегами.

Совет старшеклассников школы состоит из учащихся 7 – 11-х классов.

Он занимается вопросами  самоуправления школьников, вносит предложения

по планированию досуговой деятельности обучающихся

и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий.

Важную роль этот советиграет в вопросах соблюдения детьми правил для учащихся,

их прилежания в учебе.

Общешкольный родительский комитет. Основными задачами комитета являются:

. согласование основных направлений развития школы;

. повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;

. содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации

образовательного процесса;

.осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в

целях охраны и укрепления здоровья, обучающихся и работников школы;

. анализ расходования финансовых средств школы;

. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками

образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;

.взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.

Контролирует:

. организацию питания обучающихся;

. организацию медицинского обслуживания обучающихся;

. организацию безопасности школы.

Согласовывает, по представлению директора школы:

.внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного

и воспитательного процесса;

. локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

Вносит директору школы предложения в части:

. материально-технического обеспечения и оснащения образовательного

процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых

средств);

. создания в школе необходимых условий для организации питания,

медицинского обслуживания обучающихся;

. мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников

школы;

. мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;

. организации иных мероприятий, проводимых в школе;

. организации работы школы по профилактике безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних;

. соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;

. введения единой школьной формы;

. обеспечения санитарно-гигиенического режима.

Участвует:

. в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских

и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать

отчет об их деятельности;

. в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы.

Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой

полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития

учреждения образования.

Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить

в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей,

неформально повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников

образовательного процесса.

ПОЛОЖЕНИЯ :

Положение о структуре управления МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о порядке аттестации педагогических работников  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о комиссии по урегулированию споров  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение об административном совете МОУ СОШ№1 УКМО

Положение об общем собрании работников   МОУ СОШ№1 УКМО

Положение об аттестационной комиссии  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о общешкольном родительском комитете  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение об ученическом самоуправлении  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение об общешкольном родительском собрании  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о наркологическом  посте  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о порядке  сбора,хранения,обработки персональных данных МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о ЮИД МОУ СОШ№1

Положение _О педагогическом совете МОУ СОШ1УКМО

Положение _О школьном  НОУ МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о  ВСОК МОУ СОШ№1 УКМО

Положение_ИПРА  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение_о_деятельности_педагога-психолога МОУ СОШ№1 УКМО

Положение_ПМПк__приказ_ПМПк__МОУ СОШ№1 УКМО

Положения по методической работе МОУ СОШ№1 УКМО

Структура МС МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о социальном педагоге  МОУ СОШ№1 УКМО

Положение о библиотеке  МОУ СОШ№1УКМО


___________________________________________________________________________________________

 

б) фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес электронной почты;